Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram

Возврат и обмен товара

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который имеет дефект и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком не качественности или нефункциональности Товара.

Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:

  • Соразмерного уменьшения покупной цены
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьими лицами;
  • Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы

Детали и комплектующие для ремонта или замены и их возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

  • Способ возврата денежных средств, производится строго, тем способом, которым Покупатель производил оплату Товара. Он должен указываться в заявлении на возврат денежных средств.
  • Возврату подлежит сумма, уплаченная по Заказу без учета дополнительных расходов, а именно банковская комиссия, услуги эквайера и другие.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении (отсутствуют следы сборки и эксплуатации мебели), сохранены его первоначальный вид, потребительские свойства, наклейки, этикетки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо другой подтверждающий оплату товара документ.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если этот товар был выполнен по индивидуальному проекту.

  • Требование Покупателя об обмене либо о возврате Товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, при наличии документов, подтверждающие факт покупки этого Товара.
  • Срок предъявления требования составляет 14 (четырнадцать) дней при самовывозе Товара Покупателем с момента передачи Товара Продавцом и 7 (семь) дней при доставке товара транспортом Продавца или Транспортной компанией (перевозчиком).
  • Покупатель компенсирует Продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата качественного Товара.
  • Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 10 календарных дней с момента получения от Покупателя Товара и соответствующего требования.
  • Способ возврата денежных средств, производится строго, тем способом, которым Покупатель производил оплату Товара. Он должен указываться в заявлении на возврат денежных средств.
  • Возврату подлежит сумма, уплаченная по Заказу без учета дополнительных расходов, а именно банковская комиссия, услуги эквайера и другие.

Срок рассмотрения заявлений на возврат или обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества составляет до 4-х рабочих дней.

Важно помнить!

  • Не выбрасывайте упаковку, пока не произведет сборку мебели и не убедитесь в отсутствии дефектов.
  • По возможности, не нарушайте целостность упаковки, пока не произведете сборку.
  • Не срывайте наклейки и ярлыки с упаковки и товара.
  • Сохраняйте чек, пока мебель не будет полностью собрана и вы не убедитесь в её целостности и отсутствии дефектов.